В Запорожье после принятия горбюджета первым делом отдадут долг предприятиям

Понедельник, 13 января 2014 18:47 | Запорожье | 44

бюджет 2На протяжении четвертого квартала 2013 года функционирование городского хозяйства было усложнено проблемами с прохождением оплат через органы казначейства. Городу приходилось жить на 1 миллион гривен в месяц. Поэтому сумма кредиторской задолженности по итогам года составила 97 миллионов гривен. Для сравнения, только на содержание дорог в зимний период необходимо 4 миллиона гривен.

Александр Син поблагодарил всех подрядчиков и поставщиков, которые вели работы без авансовых платежей, сообщает пресс-служба городского головы.

- Мы должны рассчитаться с предприятиями, которые выполняли работы за собственные средства, - заявил городской голова. – Это задача номер один в первом квартале.

Так как государственный бюджет еще не принят, то, согласно законодательству, планировать расходы нужно исходя из одной двенадцатой части бюджета прошлого года. Этот режим поможет сэкономить бюджетные средства и покажет, какие затраты действительно необходимы, а без каких можно обойтись. В связи с этим будут сделаны соответствующие выводы и сформирован финансовый план. При этом ни одна статья не должна быть перерасходована, подчеркнул Александр Син.

Работа над проектом городского бюджета будет продолжена и в выходные дни:

- Мы должны быть готовы к принятию городского бюджета, как только будет принят бюджет страны, - отметил Александр Син. – Чем быстрее это произойдет, тем быстрее будут составлены сметы и начнут финансироваться объекты капитального строительства.

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

Появилось видео с места жестокого двойного убийства в Запорожской области

Рецидивист зарезал десантника и свою сожительницу.

"Они даже не извинились...", - запорожанка, которую покалечили медики

Стали известны подробности происшествия.

Запорожцев научат сортировать мусор правильно

В Edison Space coworking пройдет лекция о том, как правильно сортировать отходы.