Запорожские налогоплательщики по телефону могут пожаловаться на должностных лиц

Вторник, 03 сентября 2013 18:29 | Запорожье | 21

горячая линияПо информации ГУ Миндоходов в Запорожской области, по состоянию на конец августа, на горячую телефонную линию "Пульс" обратились 103 запорожских налогоплательщика. Из них 97 вопросов уже решены, о чем заявителям сообщили, а 6 находятся на отработке.

Напомним, "Пульс" - этот сервис, который рассчитан на противодействие коррупции в ведомствах, а также на ликвидацию препятствий, мешающих осуществлять предпринимательскую деятельность, устранения трудностей в общении с должностными лицами.

Интерактивный сервис принимает обращения представителей бизнеса не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.

"Пульс" - это "горячая телефонная линия", работающей по принципу обратной связи. Операторы не только примут обращение, но и сообщат о результатах проверки и принятых мерах.

Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса "Пульс": (044) 284-00-07.

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье водитель нашумевшей маршрутки все отрицает

По его словам, никаких разговоров о войне и бойцах в общем не было.

В Запорожье по требованию активистов ликвидировали яму

Видео с места события появилось в сети.

В Запорожской области продавщице средь бела дня угрожали ножом

Преступник сознался в содеянном.