Запорожские налогоплательщики по телефону могут пожаловаться на должностных лиц

Вторник, 03 сентября 2013 18:29 | Запорожье | 29

горячая линияПо информации ГУ Миндоходов в Запорожской области, по состоянию на конец августа, на горячую телефонную линию "Пульс" обратились 103 запорожских налогоплательщика. Из них 97 вопросов уже решены, о чем заявителям сообщили, а 6 находятся на отработке.

Напомним, "Пульс" - этот сервис, который рассчитан на противодействие коррупции в ведомствах, а также на ликвидацию препятствий, мешающих осуществлять предпринимательскую деятельность, устранения трудностей в общении с должностными лицами.

Интерактивный сервис принимает обращения представителей бизнеса не только в сфере администрирования налогов, но и во время осуществления таможенного контроля и таможенного оформления.

"Пульс" - это "горячая телефонная линия", работающей по принципу обратной связи. Операторы не только примут обращение, но и сообщат о результатах проверки и принятых мерах.

Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса "Пульс": (044) 284-00-07.

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

Мужчина вышел из кафе, прихватив с собой микрофон

Инцидент произошел сегодня, 25 июля, в Кирилловке.

В Запорожье напали на 82-летнюю женщину

Мужчина ограбил бабушку и попытался скрыться.

Житель Запорожской области притворялся уткой

Забавный случай произошел в мае в Мелитополе.