За месяц в Информационно-диспетчерский центр поступило более 11 тыс обращений от запорожцев

Пятница, 01 февраля 2013 13:57 | Запорожье | 32
По информации единого информационно-диспетчерского центра, в январе было обработано более 11200 входящих звонков от жителей Запорожья. В результате за отчётный период предоставлены информация и ответы 7303 заявителям. Выполнены работы по 3116 текущим заявкам, 861 заявка поставлена на контроль и передана исполнителям. DSC03332 Так в январе поступило 705 заявок от горожан по вопросам работы внутридомовых электросетей, 628 из них выполнены незамедлительно, 77 – взяты на контроль и будут завершены в начале февраля 2013 г. Службой 15-80, производственными подразделениями ГКП «Основание» и КП «Водоканал» совместно отработаны 483 заявки по вопросам водоотведения, 413 из них выполнены, остальные 70 находятся на контроле и будут выполнены в ближайшее время. На протяжении января в Call-центр поступило 503 заявки относительно работы отопления. Среди них жалобы на завоздушивание и порывы систем отопления, капельные течи радиаторов и т.д. По состоянию на 31 января 402 заявки выполнены. Остальные будут выполнены в начале февраля. В январе 2013 г. поступило 150 обращений горожан по вопросам ремонта кровель. Выполнена 21 заявка, 139 обращений находятся на контроле и будут выполнены после наступления благоприятных погодных условий. Операторами Службы 15-80 в январе принято 85 обращений от жителей Запорожья по вопросам содержания придомовой территории в зимний период. Как сообщает пресс-служба мэрии, они касались расчистки придомовой территории и крыш от снега, посыпки дорог песчано-солевой смесью. IPnews  
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье в результате ДТП перевернулась легковушка

За рулем находился пьяный водитель.

Запорожская область: только подводников берут на "скорую"

Видео поделился в соцсети возмущенный житель.

Запорожцы отказались от незаконного оружия в свою пользу

Добровольцев ждут в полиции.