В Запорожской облгосадминистрации начал работать Call-центр

Пятница, 11 января 2013 13:34 | Запорожье | 122
В Запорожской областной государственной администрации наработана система работы, которая позволяет гражданам обратиться непосредственно к руководству областной исполнительной власти. В частности, разработаны и утверждены графики личного приема граждан должностными лицами. Так, председатель облгосадминистрации Александр Пеклушенко и его заместители в течение 2012 года провели 306 личных приемов, во время которых поставлено на контроль 1179 обращений запорожцев. foto Еще одним эффективным способом общения с руководителями областной исполнительной власти являются регулярные «горячие» телефонные линии. В прошлом году в облгосадминистрации проведено 22 прямые «горячие» телефонные линии, на которые позвонили 256 жителей области. Для поддержания постоянной связи с населением и оперативного реагирования на проблемы жилищно-коммунального хозяйства при облгосадминистрации начал работать информационно-диспетчерский Call-центр. Запорожцы могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 или с мобильных (061) 787-15-80. Также граждане имеют возможность оставить свое обращение в электронной приемной облгосадминистрации (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), сообщает управление по делам прессы и информации ЗОГА. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

Жители Запорожья строят казацкое судно по старым эскизам: нужна помощь

"Нам повезло больше, чем козакам - у нас есть профессиональный инструмент", - отметил руководитель проекта.

На запорожском курорте водитель внедорожника по глупости застрял в промоине

Он решил срезать путь и проехать по прибрежной линии.

В курортном городе задержали наркосбытчицу с товаром на 80 000

Женщина распространяла метадон путем закладок.