За неделю в Call-центр обратилось более 2 тысяч запорожцев

Вторник, 25 декабря 2012 14:15 | Запорожье | 30
В Запорожье, по информации единого городского информационно-диспетчерского центра, с 14 по 21 декабря Call-центр обработал 2139 входящих звонков от жителей Запорожья. 2709 call centr В результате за отчётный период предоставлены информация и ответы более чем 1200 заявителям. Выполнены работы по 284 текущим заявкам, которые касались вопросов: полного или частичного отсутствия отопления (86 обращений), проблем холодного (30) и горячего (36) водоснабжения, водоотведения (6), кронирования и сноса деревьев (3), благоустройства дворов (6), устранения неисправности лифтов (38), восстановления освещения в подъездах и на придомовой территории (29) и т.д. Также устранены 104 аварийные ситуации. Как сообщает пресс-служба мэрии, находится в работе и поставлено на контроль 480 заявок. Из них: по кровлям – 16, лифтам – 31, внутридомовым электросетям – 35, благоустройству территории и зелёным насаждениям – 11, вопросам водоснабжения 61 и т.д. Зафиксировано 43 звонка, в которых горожане благодарили коммунальщиков за оперативное решении проблемных вопросов. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье на женщину с ребенком упал троллей

Патрульные предоставили пострадавшей домедицинскую помощь.

Запорожский депутат не собирается останавливаться

Михаил Прасол требует провести проверку "Городских тепловых сетей".

В Запорожье заживо сгорела пожилая женщина

В результате пожара погибла пенсионерка.

Запорожцы останутся без воды