В Информационный центр "Водоканала" поступило более 16 тыс звонков от запорожцев

Понедельник, 03 декабря 2012 17:07 | Запорожье | 29
В запорожском КП «Водоканал» с апреля функционирует Информационный центр. С начала этого месяца операторами информационного центра было принято 16 587 звонков. Как сообщает пресс-служба КП "Водоканал", каждый позвонивший в Информационный центр сможет передать показания установленных у него приборов учета, узнать о проводимых плановых и ремонтных работах на сетях, оставить на рассмотрение жалобу о качестве подаваемой питьевой воды, либо обнаруженных утечках. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье яма-конкурсант калечит пешеходов

Жители района жалуются на яму.

Запорожье: что решили сделать с бродячими животными

Мероприятия позволят комплексно подойти к решению проблемы бездомных животных.

В Запорожье застукали врача-вымогателя

Медика поймали на получении взятки.