В Информационный центр "Водоканала" поступило более 16 тыс звонков от запорожцев

Понедельник, 03 декабря 2012 17:07 | Запорожье | 38
В запорожском КП «Водоканал» с апреля функционирует Информационный центр. С начала этого месяца операторами информационного центра было принято 16 587 звонков. Как сообщает пресс-служба КП "Водоканал", каждый позвонивший в Информационный центр сможет передать показания установленных у него приборов учета, узнать о проводимых плановых и ремонтных работах на сетях, оставить на рассмотрение жалобу о качестве подаваемой питьевой воды, либо обнаруженных утечках. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

На запорожском острове ночью горела конюшня с сеном на 60 тысяч гривен

Об этом сообщил в Фейсбуке директор заповедника Максим Остапенко.

В Запорожской области мужчины устроили пьяный дебош на детской горке

Инцидент произошел вчера, 21 июля, в Энергодаре.

Появилось видео с места аварии, в которой огромный столб упал на авто

Видео обнародовали в соцсети активисты ОО «Хелпер Запорожье».