Call-центр принял более 21 тысячи заявок от запорожцев

Четверг, 29 ноября 2012 11:57 | Запорожье | 30
В ходе состоявшейся очередной сессии Запорожского городского совета первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин проинформировал о первых результатах работы Единого городского информационно-диспетчерского центра (дальше Call-центр). Дмитрий Свиркин напомнил, что к функциям и задачам Call-центра относится оперативное принятие заявлений от жителей, регистрация их в электронной базе, отправка ответственному исполнителю в режиме «он-лайн», информирование заявителя о ходе проведения работ и контроль за её выполнением. За октябрь и 22 дня ноября операторами Call-центра принято более 21 тысячи заявок запорожцев. В результате предоставлены информация и ответы более чем десяти тысячам заявителей, выполнено 6564 текущие заявки и 1138 аварийных работ по заявлениям жителей, находится в работе и поставлено на контроль 3426 заявок, сообщает пресс-служба мэрии. За отчётный период от горожан поступило 245 благодарностей за оперативное решение проблемных вопросов. Как отметил Дмитрий Свиркин, не все поступающие в Call-центр заявки могут быть оперативно выполнены. Это связано с отсутствием необходимых финансовых ресурсов, прежде всего для проведения работ капитального характера (ремонт кровель, панельных швов, подъездов, дорог, лифтов и т.д.). Однако эти вопросы ставятся на контроль для последующего включения в планы-графики работ и выделения необходимого для этого финансирования. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожской области полицию вызывали в школы

За последние сутки сразу два конфликта произошли в школах Бердянска.

В Запорожской области двое грабителей напали на бизнесвумен

Преступники ворвались в дом женщины. 

Шишка "отремонтировал" авто тестя за бюджетные деньги

Главврача Запорожской областной больницы обвинили в растрате государственных средств на ремонт машины.