Call-центр принял более 21 тысячи заявок от запорожцев

Четверг, 29 ноября 2012 11:57 | Запорожье | 50
В ходе состоявшейся очередной сессии Запорожского городского совета первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин проинформировал о первых результатах работы Единого городского информационно-диспетчерского центра (дальше Call-центр). Дмитрий Свиркин напомнил, что к функциям и задачам Call-центра относится оперативное принятие заявлений от жителей, регистрация их в электронной базе, отправка ответственному исполнителю в режиме «он-лайн», информирование заявителя о ходе проведения работ и контроль за её выполнением. За октябрь и 22 дня ноября операторами Call-центра принято более 21 тысячи заявок запорожцев. В результате предоставлены информация и ответы более чем десяти тысячам заявителей, выполнено 6564 текущие заявки и 1138 аварийных работ по заявлениям жителей, находится в работе и поставлено на контроль 3426 заявок, сообщает пресс-служба мэрии. За отчётный период от горожан поступило 245 благодарностей за оперативное решение проблемных вопросов. Как отметил Дмитрий Свиркин, не все поступающие в Call-центр заявки могут быть оперативно выполнены. Это связано с отсутствием необходимых финансовых ресурсов, прежде всего для проведения работ капитального характера (ремонт кровель, панельных швов, подъездов, дорог, лифтов и т.д.). Однако эти вопросы ставятся на контроль для последующего включения в планы-графики работ и выделения необходимого для этого финансирования. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

Мужчина вышел из кафе, прихватив с собой микрофон

Инцидент произошел сегодня, 25 июля, в Кирилловке.

В Запорожье напали на 82-летнюю женщину

Мужчина ограбил бабушку и попытался скрыться.

Житель Запорожской области притворялся уткой

Забавный случай произошел в мае в Мелитополе.