Call-центр принял более 21 тысячи заявок от запорожцев

Четверг, 29 ноября 2012 11:57 | Запорожье | 42
В ходе состоявшейся очередной сессии Запорожского городского совета первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин проинформировал о первых результатах работы Единого городского информационно-диспетчерского центра (дальше Call-центр). Дмитрий Свиркин напомнил, что к функциям и задачам Call-центра относится оперативное принятие заявлений от жителей, регистрация их в электронной базе, отправка ответственному исполнителю в режиме «он-лайн», информирование заявителя о ходе проведения работ и контроль за её выполнением. За октябрь и 22 дня ноября операторами Call-центра принято более 21 тысячи заявок запорожцев. В результате предоставлены информация и ответы более чем десяти тысячам заявителей, выполнено 6564 текущие заявки и 1138 аварийных работ по заявлениям жителей, находится в работе и поставлено на контроль 3426 заявок, сообщает пресс-служба мэрии. За отчётный период от горожан поступило 245 благодарностей за оперативное решение проблемных вопросов. Как отметил Дмитрий Свиркин, не все поступающие в Call-центр заявки могут быть оперативно выполнены. Это связано с отсутствием необходимых финансовых ресурсов, прежде всего для проведения работ капитального характера (ремонт кровель, панельных швов, подъездов, дорог, лифтов и т.д.). Однако эти вопросы ставятся на контроль для последующего включения в планы-графики работ и выделения необходимого для этого финансирования. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье зацвела Тарасова груша

Жители Запорожья засняли цветущую грушу, которая является особенной для местных жителей.

Запорожский батальон отметил день рождения

Военным передали подарки. 

Грузчик "Апельмона" устроил поножовщину на остановке

Инцидент произошел 15 января 2017 в Заводском районе. На днях виновник услышал приговор.