Буряк сказал, сколько раз нужно обращаться в "15-80"

Четверг, 07 декабря 2017 15:20 | Запорожье | 2426
Буряк сказал, сколько раз нужно обращаться в "15-80"

Жители некоторых домов оставляют более 100 заявок, дабы устранили их проблему. 

Сегодня, 7 декабря, в мэрии прошло совещание, на котором обсуждался вопрос взаимодействия предприятий, обслуживающих жилой фонд. В частности, поднималась тема выполнения заявок, оставленных в контакт-центре "15-80". 

Как отметил мэр Запорожья Владимир Буряк, около 60% заявок закрываются с нарушением сроков выполнения. Кроме того, фиксируется достаточное количество случаев, когда жители не подтверждают выполнения ремонтов. Последние заявки возвращаются к службам. 

В пример плохой работы глава города назвал адрес - Почтовая, 115, где люди вызывали коммунальщиков 138 раз. 

По словам городского головы, в регламенте работы контакт-центра указано, что люди, которые сообщают о ходе рассмотрения обращения должны нести личную ответственность. Кроме того, в документе подчеркивается - виновные несут юридическую ответственность. 

Градоначальник сообщил, что выполнять заявки жителей несложно, а всему виной плохая работа служб. В итоге Владимир Буряк сказал службам наладить работу в кратчайшие сроки и пригрозил руководству увольнением.

comments powered by HyperComments
Загрузка...

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье над железной дорогой перевернулась фура

ДТП произошло в Заводском районе.

Самосуд над автохамом, припарковавшимся на рельсах, не состоялся

Толпу разъяренных пассажиров удержал прохожий.

Запорожцев, скрывавшихся от суда, схватили копы

Граждане находились в розыске.