В 2014 году власти Киева повысят стоимость наружной рекламы

Вторник, 24 декабря 2013 11:30 | Украина | 17

рекламаВласти Киева намерены пополнить городской бюджет за счет 20-процентного увеличения тарифов на наружную рекламу. Вследствие этого рекламные компании обещают повышение стоимости "наружки" в 2014 году как минимум на 10%

Вчера, 23 декабря, на сайте Киевской горгосадминистрации появилось сообщение о введении новых тарифов на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте с 1 января. В среднем стоимость увеличится на 20%.

По словам заместителя председателя КГГА, руководителя аппарата Александра Пузанова, повышение тарифов увеличит поступления в городской бюджет и уменьшит количество рекламных носителей большого формата.

Известно, что за текущий год от наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, что составляет 118,9% от планового показателя. В то же время прирост по сравнению с показателями прошлого года составляет 12,8 млн грн.

Более всего (на 28-37%) вырастет тариф на щиты на временных сооружениях, территориях строительных площадок, имеющих размеры значительно больше обычных. Наиболее распространенные форматы, такие как отдельно стоящие щиты, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. Цена небольших конструкций - лайт-постеров - вырастет на 13-21%.

Подобное повышение тарифов на большие форматы не должно привести к сокращению плоскостей, поскольку спрос на них по-прежнему является высоким, считает гендиректор группы РТМ-Украина Олег Невельчук.

- Значительное увеличение цен может сделать бизнес большого формата менее рентабельным, - отметил директор компании BigBoard Юрий Чаруха.

По его словам, нынешняя цифра является компромиссом между предложениями столичных властей, первоначально намеревавшихся повысить тариф до 40%, и возможностью бизнеса.

- Аргументы и доводы операторов о преждевременности такого шага позволили лишь немного умерить аппетиты. Но в итоге мы все равно получили достаточно серьезное увеличение, - добавил Невельчук.

Как сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко, с нового года размещение наружного носителя размером 3x6 м в среднем по городу будет обходиться оператору в 1,4 тыс грн в месяц. Стоит отметить, что по словам гендиректора Doors Consulting Сергея Смоляра, сейчас средняя стоимость размещения для рекламодателей составляет около четырех тысяч гривен.

- Учитывая повышение тарифов и ряд других факторов, главным из которых являются огромные инвестиции операторов в современный инвентарь, наружная реклама подорожает для клиентов в следующем году на 10-15%, - подчеркнул Невельчук, добавив, что ожидание увеличения стоимости усилится во второй половине года, поскольку в это время наружная реклама станет более востребованной политиками.

Стоит отметить, что в настоящее время рекламодатели не смогли прокомментировать данный вопрос, поскольку находятся на стадии переговоров с операторами наружной рекламы.

Напомним, согласно отчету Всеукраинской рекламной коалиции, опубликованному 2 декабря, рынок медиарекламы в 2013 г. вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд грн, пишет Корреспондент.

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Украине

Все новости раздела

В Киеве мать бросила младенца в вагоне электрички

Ребенку отроду всего несколько дней.

ДТП на Ровенщине: пьянющий водитель протаранил пешеходов

Пострадавших госпитализировали в больницу.

Карпаты засыпало снегом: Буковель и Драгобрат готовы принимать туристов

Уже в ближайшие выходные все желающие снова могут стать на лыжи.

Последние события в мире

Все новости раздела

Instagram сможет работать без интернета

Социальная сеть Instagram заявила о разработке полноценного офлайн-режима для приложения на Android. 

Россия заявила, что не ведет наращивание сил у границы с КНДР

Россия заявила в пятницу, что не ведет наращивание сил у границы с Северной Кореей, опровергнув…

Глава Пентагона: У Сирии по-прежнему есть химическое оружие

Министр обороны США Джим Мэттис в пятницу заявил, что Сирия сохранила химическое оружие в нарушение…