Николай Азаров: У граждан появляется все больше возможностей для коммуникации с властью

Вторник, 13 ноября 2012 15:47 | Украина | 44
Премьер-министр Украины Николай Азаров доволен тем, что у граждан появляется все больше возможностей для непосредственной коммуникации с властью. Об этом он заявил во время ознакомления с работой «Правительственного контактного центра». «Очень хорошо, что «Правительственный контактный центр» начинает реализовывать не только форму общения с людьми посредством телефонной связи, но и уже открыл свой Интернет-сайт и в автоматическом режиме приступил к обработке обращений граждан», - сказал Николай Азаров. Он подчеркнул, что последние несколько лет Кабинет Министров значительное внимание уделяет работе по внедрению электронного управления и, в частности, программы «Открытое Правительство». По его словам, это позволит свести к минимуму время для обработки обращений, повысить уровень реагирования. «Мое общение с гражданами в Фейсбуке говорит о том, что Интернет - это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. Страна у нас большая, и те официальные источники информации, в том числе органы статистики, официальные отчеты министерств, ведомств, областных и районных администраций, иногда не способны точно передать реальную ситуацию на местах», - сказал Николай Азаров. При этом он подчеркнул, что через Интернет граждане помогают контролировать исполнение решений на местах. Премьер-министр Украины Николай Азаров ознакомился с работой «Правительственного контактного центра», пообщался с операторами и ответил на звонок абонента Правительственной горячей линии. Глава Правительства отметил, что до 2011 года координацию этой горячей линии осуществляло Министерство социальной политики. После чего Кабинет Министров принял решение о переводе ее на правительственный уровень. «Мы это сделали для того, чтобы все обращения наших граждан доходили до министерств и ведомств под эгидой Правительства. Это решение себя оправдало, поскольку количество обращений выросло почти в два раза и, самое главное, повысилось качество их обработки», - сказал Николай Азаров. Премьер-министр Украины Николай Азаров попросил директора Центра подготовить ему список областей, которые неудовлетворительно реагируют на обращения граждан. «Правительственный контактный центр» начал работу в 2009 году. А в этом году заработал еще и сайт Центра, который принимает обращения граждан в электронном виде. Контактный центр не только принимает обращения от граждан, но и передает их в соответствующие министерства и ведомства, контролирует оперативность и качество реагирования на обращения. Для ответа на обращение установлены четкие сроки - 5 дней, если обращение не требует дополнительного изучения, 15 дней, если требуется дополнительное изучение. За 10 месяцев 2012 года на Правительственную горячую линию поступило на 20% больше обращений, чем за весь 2011 год, сообщает Правительственный портал.      
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Украине

Все новости раздела

Во Львове горит инструментальный завод

Причины возгорания здания завода пока не известны.

На Киевщине мужчина переехал односельчанина, который прилег отдохнуть под грузовиком

Трагедия случилась после распития спиртного. 

Глава Госпогранслужбы подал в отставку

Виктор Назаренко написал заявление об отставке по состоянию здоровья 

Последние события в мире

Все новости раздела

Солист группы Linkin Park повесился

Появилась новая информация о самоубийстве 41-летнего фронтмена американской группы Linkin Park. Солист коллектива Честер Беннингтон…

Песков: Мы не в курсе контактов штаба Трампа с российским юристом

Кремль никогда не контактировал с российским юристом Натальей Весельницкой, которая встретилась с помощниками президента США…

Навальный дал откровенное интервью агентству Reuters

Российский оппозиционер Алексей Навальный говорит, что его жена и двое детей стали объектами постоянной слежки…