Николай Азаров: У граждан появляется все больше возможностей для коммуникации с властью

Вторник, 13 ноября 2012 15:47 | Украина | 68
Премьер-министр Украины Николай Азаров доволен тем, что у граждан появляется все больше возможностей для непосредственной коммуникации с властью. Об этом он заявил во время ознакомления с работой «Правительственного контактного центра». «Очень хорошо, что «Правительственный контактный центр» начинает реализовывать не только форму общения с людьми посредством телефонной связи, но и уже открыл свой Интернет-сайт и в автоматическом режиме приступил к обработке обращений граждан», - сказал Николай Азаров. Он подчеркнул, что последние несколько лет Кабинет Министров значительное внимание уделяет работе по внедрению электронного управления и, в частности, программы «Открытое Правительство». По его словам, это позволит свести к минимуму время для обработки обращений, повысить уровень реагирования. «Мое общение с гражданами в Фейсбуке говорит о том, что Интернет - это чрезвычайно важный канал обратной связи, через который мы получаем совершенно правдивую информацию о ситуации в стране. Страна у нас большая, и те официальные источники информации, в том числе органы статистики, официальные отчеты министерств, ведомств, областных и районных администраций, иногда не способны точно передать реальную ситуацию на местах», - сказал Николай Азаров. При этом он подчеркнул, что через Интернет граждане помогают контролировать исполнение решений на местах. Премьер-министр Украины Николай Азаров ознакомился с работой «Правительственного контактного центра», пообщался с операторами и ответил на звонок абонента Правительственной горячей линии. Глава Правительства отметил, что до 2011 года координацию этой горячей линии осуществляло Министерство социальной политики. После чего Кабинет Министров принял решение о переводе ее на правительственный уровень. «Мы это сделали для того, чтобы все обращения наших граждан доходили до министерств и ведомств под эгидой Правительства. Это решение себя оправдало, поскольку количество обращений выросло почти в два раза и, самое главное, повысилось качество их обработки», - сказал Николай Азаров. Премьер-министр Украины Николай Азаров попросил директора Центра подготовить ему список областей, которые неудовлетворительно реагируют на обращения граждан. «Правительственный контактный центр» начал работу в 2009 году. А в этом году заработал еще и сайт Центра, который принимает обращения граждан в электронном виде. Контактный центр не только принимает обращения от граждан, но и передает их в соответствующие министерства и ведомства, контролирует оперативность и качество реагирования на обращения. Для ответа на обращение установлены четкие сроки - 5 дней, если обращение не требует дополнительного изучения, 15 дней, если требуется дополнительное изучение. За 10 месяцев 2012 года на Правительственную горячую линию поступило на 20% больше обращений, чем за весь 2011 год, сообщает Правительственный портал.      
comments powered by HyperComments

Картина дня

Самое читаемое

Последние события в Украине

Все новости раздела

Главные события в Украине и мире 18 января

Сегодня на оккупированных территориях Донбасса Захарченко подписал указ о невыезде медиков в Украину, в стране…

На Закарпатье обнаружили крупное месторождение золота

Объем залежей примерно 2,4 тонны. 

В киевском метро слабовидящую женщину толкнули на рельсы

Неравнодушные люди помогли выбраться женщине из опасной зоны.

Последние события в мире

Все новости раздела

Дрон спас утопающих подростков

Два подростка были спасены новым спасательным беспилотным дроном в Австралии, во время того как спасатели…

Филиппинцы бегут со своих домов: приближается извержение вулкана

Спящий до недавнего времени вулкан на грани крупного взрыва заставил более 37 000 филиппинцев покинуть…

В МИД Польши решили уволить чиновников с дипломами российских ВУЗов

Такое решение принял новый министр иностранных дел.