Россиийские СМИ раструбили о повышенной радиации в Запорожье

Четверг, 01 января 2015 15:45 | Происшествия | 40

В ГСЧС Запорожской области опровергли информацию о повышенном уровне радиации.

Напомним, 30 декабря на российском новостном сайте Life news появилась новость о ЧП на 6-м энергоблоке Запорожской АЭС, в результате которого, якобы допустимый уровень излучения, оказался выше нормы в 16 раз. Свои данные журналисты РФ "подтвердили" сводкой ГСЧС нашего региона.

Пресс-офицер ведомства Юлия Барышева назвала документ, перепечатанный Life news,  фотошопом.

В официальном сообщении ГСЧС отмечено:

«Оперативная сводка за сутки о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций (событий) на территории Запорожской области» направляется ежесуточно согласно ст. 29 Закона Украины «Об информации» в соответствующие государственные органы и юридические лица. Информация об авариях, катастрофах, опасных природных явлениях и других чрезвычайных ситуациях, которые произошли или могут произойти и угрожают безопасности людей является открытой (публичной) и распространяется в соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации» через электронные каналы открытого связи. В «Оперативной сводке за сутки о возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций (событий) на территории Запорожской области» с 8.00 27 декабря 2014 до 8.00 28 декабря 2014 по № 05/8/1677 от 28.12.14 года ГУ ГСЧС Украины в Запорожской области указывало информацию о состоянии дел на Запорожской АЭС, согласно которой показатели радиационного фона составляли 0,12 мкЗв / ч., ХОЯТ - 0,14 мкЗв / ч., что соответствует данным Запорожской АЭС, обнародованы на официальном сайте Запорожской АЭС. (http://www.npp.zp.ua)".

10392625_761269807285014_2883540882289428145_n[1]  

Картина дня