Запорожская городская власть: ажиотаж вокруг задолженности по оплате ЖКУ спадает

Четверг, 04 июля 2013 19:04 | Запорожье | 15

коммуналкаПервый заместитель городского головы Запорожья Дмитрий Свиркин проконтролировал сегодня работу Центра обслуживания потребителей №13 ГКП «Основание», который расположен по адресу улица Одесская, 12. Центр обслуживает жителей левобережной части Ленинского и части Орджоникидзевского районов, сообщает пресс-служба горсовета.

Напомним, средства, оплаченные горожанами за май за услуги ЖКХ, были перечислены коммунальным предприятиям, но «Запорожсвязьсервис» не передал информацию о том, какие абоненты и в каком объёме осуществили платежи за май за услуги ГКП «Основание» и ООО «Ремондис Запорожье». В результате по предприятиям ГКП «Основание», ООО «Ремондис Запорожье» у абонентов на счетах отражена задолженность без учета оплат, которые были осуществлены за май через пункты приема платежей ЧАО «Запорожсвязьсервис».

- Если оплата за жилищно-коммунальные услуги произведена в мае или в июне текущего года через пункты «Запорожсвязьсервис», необходимо обратиться с оригиналом квитанции об оплате в один из Центров обслуживания потребителей коммунальных предприятий для проведения сверки. После проведения сверки информация по оплатам будет отражена на лицевых счетах абонентов, - говорится в сообщении.

Учитывая пожелания горожан, городская власть продлила время работы Центров обслуживания потребителей, чтобы запорожцы имели возможность в удобное для них время провести сверку счетов. Режим работы центров по проведению сверок в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу – с 9:00 до 16:00, воскресенье выходной. Также городская власть приняла решение продлить сроки сверки оплаты счетов за май до 1 сентября, чтобы не создавать ажиотажа среди жителей.

Дмитрий Свиркин отметил, что у запорожцев нет необходимости ожидать в Центре обслуживания потребителей сверки счетов. Достаточно лишь поместить ксерокопию квитанции, подтверждающую оплату услуг, в специально установленные в каждом Центре контейнеры. Специалисты сами проведут сверку счетов. Горожанам необходимо на ксерокопии квитанции указать свой контактный телефон, чтобы им могли позвонить в случае возникновения вопросов.

- Запорожцам нет необходимости самим делать ксерокопии платёжек. Для удобства горожан в Центрах обслуживания потребителей установлены ксероксы, специалисты Центра бесплатно сделают ксерокопии квитанций, - подчеркнул чиновник.

В любом удобном для абонента центре обслуживания потребителей, независимо от места проживания жителя, сверка будет проведена по всем предприятиям поставщикам коммунальных услуг, т. е. обращаться дополнительно в абонентские службы «Водоканала», концерна «Городские тепловые сети», «Ремондиса» и другие нет необходимости.

Информация о платежах, осуществленных через отделения «Ощадбанка», «Укрпочты», а с июня и «Приватбанка», полностью отражается на лицевых счетах коммунальных предприятий. Однако тем, кто в мае платил в «Приватбанке», также необходимо пройти сверку.

- Необходимо отметить, что запорожцы и дальше могут оплачивать услуги ЖКХ через пункты «Запорожсвязьсервиса», - проинформировали в пресс-службе. - Однако в случае отсутствия информации от «Запорожсвязьсервиса» относительно того, какие абоненты осуществили платежи, запорожцам вновь придётся пройти сверку платежей, чтобы на их счетах не отображалась фактически несуществующая задолженность.

Заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Чепец отметил, что первоначально в среднем за день в каждый из Центров обслуживания потребителей для сверки обращалось около 400 человек. Сейчас ажиотаж спал, в день в каждом из центров фиксируется около ста обратившихся.

Он также подчеркнул, что в Центрах обслуживания потребителей сейчас нет очередей, чтобы провести сверку. Работа Центров продлена, их специалисты готовы оказать запорожцам всю необходимую помощь. Жители могут принести квитанции для сверки в удобное для них время, в том числе в субботу.

Первый заместитель городского головы Дмитрий Свиркин отметил, что запорожцы после того как принесли в Центр обслуживания потребителей копии платёжек должны иметь возможность убедиться, что предоставленная ими информация была внесена в базу данных и они не получат вновь в июле платёжки с указанием несуществующих долгов.

Заместитель директора ГКП «Основание» Сергей Чепец сообщил, что на всех платёжках за жилищно-коммунальные услуги указываются телефоны бухгалтерии Центра обслуживания потребителей, куда горожане могут позвонить, чтобы убедиться в том, что сверка по их платёжкам уже выполнена.

Читайте также: В Запорожье склоняют “Запорожсвязьсервис” поменять черный пиар на добрую волю и желание

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье задержали "преступную" парочку

Мужчина и женщина взломали чужой гараж. 

В Запорожье остановили минивэн с оружием и рулоном денег

Патрульные остановили "Мерседес Вито" за нарушение правил дорожного движения.

В Запорожье горел дачный домик

Вследствие происшествия пострадал мужчина.