В Запорожской облгосадминистрации начал работать Call-центр

Пятница, 11 января 2013 13:34 | Запорожье | 15
В Запорожской областной государственной администрации наработана система работы, которая позволяет гражданам обратиться непосредственно к руководству областной исполнительной власти. В частности, разработаны и утверждены графики личного приема граждан должностными лицами. Так, председатель облгосадминистрации Александр Пеклушенко и его заместители в течение 2012 года провели 306 личных приемов, во время которых поставлено на контроль 1179 обращений запорожцев. foto Еще одним эффективным способом общения с руководителями областной исполнительной власти являются регулярные «горячие» телефонные линии. В прошлом году в облгосадминистрации проведено 22 прямые «горячие» телефонные линии, на которые позвонили 256 жителей области. Для поддержания постоянной связи с населением и оперативного реагирования на проблемы жилищно-коммунального хозяйства при облгосадминистрации начал работать информационно-диспетчерский Call-центр. Запорожцы могут звонить с городских телефонов по номеру 15-80 или с мобильных (061) 787-15-80. Также граждане имеют возможность оставить свое обращение в электронной приемной облгосадминистрации (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.), сообщает управление по делам прессы и информации ЗОГА. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

Китайские дешевки вышли боком чиновникам из "Водоканала"

Из-за "кустарного" оборудования на одном из объектов КП "Водоканал" произошло возгорание.

В Запорожье пропала 83-летняя бабушка

Женщина пропала более месяца назад.

Запорожец получил гран-при международного фестиваля

Ролик, отснятый подростком, стал участником международного фестиваля в Амстердаме.

В Запорожье горел дачный домик