За неделю в Call-центр обратилось более 2 тысяч запорожцев

Вторник, 25 декабря 2012 14:15 | Запорожье | 14
В Запорожье, по информации единого городского информационно-диспетчерского центра, с 14 по 21 декабря Call-центр обработал 2139 входящих звонков от жителей Запорожья. 2709 call centr В результате за отчётный период предоставлены информация и ответы более чем 1200 заявителям. Выполнены работы по 284 текущим заявкам, которые касались вопросов: полного или частичного отсутствия отопления (86 обращений), проблем холодного (30) и горячего (36) водоснабжения, водоотведения (6), кронирования и сноса деревьев (3), благоустройства дворов (6), устранения неисправности лифтов (38), восстановления освещения в подъездах и на придомовой территории (29) и т.д. Также устранены 104 аварийные ситуации. Как сообщает пресс-служба мэрии, находится в работе и поставлено на контроль 480 заявок. Из них: по кровлям – 16, лифтам – 31, внутридомовым электросетям – 35, благоустройству территории и зелёным насаждениям – 11, вопросам водоснабжения 61 и т.д. Зафиксировано 43 звонка, в которых горожане благодарили коммунальщиков за оперативное решении проблемных вопросов. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье вор испортил иномарку, чтобы украсть документы

Патрульные полицейские разыскали преступника. 

Запорожские медики помогли пациентке с огромной грыжей

«Как можно скорее решить проблемы со здоровьем и быть рядом с маленьким ребенком» - с…

В Запорожье отключат холодную воду, - адреса

Вода будет отсутствовать ночью.