В Информационный центр "Водоканала" поступило более 16 тыс звонков от запорожцев

Понедельник, 03 декабря 2012 17:07 | Запорожье | 11
В запорожском КП «Водоканал» с апреля функционирует Информационный центр. С начала этого месяца операторами информационного центра было принято 16 587 звонков. Как сообщает пресс-служба КП "Водоканал", каждый позвонивший в Информационный центр сможет передать показания установленных у него приборов учета, узнать о проводимых плановых и ремонтных работах на сетях, оставить на рассмотрение жалобу о качестве подаваемой питьевой воды, либо обнаруженных утечках. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Запорожье

Все новости раздела

В Запорожье остановили минивэн с оружием и рулоном денег

Патрульные остановили "Мерседес Вито" за нарушение правил дорожного движения.

В Запорожье горел дачный домик

Вследствие происшествия пострадал мужчина. 

В Запорожье под Апелляционным судом требовали освободить депутата

Сегодня, 5 декабря, под стенами Запорожского апелляционного суда прошла акция, участники которой требовали освободить энергодарского…