Twitter совершил самую крупную покупку в своей истории

Вторник, 10 сентября 2013 20:03 | В мире | 13

v-twitter-zapretili-oskorblyatTwitter Inc. объявил о покупке компании MoPub Inc., занимающейся созданием рекламы для мобильных платформ, а сделка стала для сервиса микроблогов крупнейшей в его истории, сообщает ИА "Интерфакс".

Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам, находится в диапазоне 300-400 млн. долл.

MoPub помогает рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. Рекламообменная площадка компании, объединяющая множество сайтов, продолжит свою деятельность после поглощения, что позволит Twitter впервые выйти за пределы собственного ресурса.

По оценкам EMarketer, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит 300 млн. долл., что составит более половины от всей рекламной выручки компании.

Платформа, которая позволяет компаниям покупать рекламные услуги в реальном времени, тогда как сервис может немедленно приступить к трансляции объявлений, существенно улучшит таргетирование и релевантность как для пользователей, так и для заказчиков, считает вице-президент Twitter Кевин Вейл.

comments powered by HyperComments

Картина дня