McDonald’s откроет первую во Вьетнаме закусочную

Среда, 17 июля 2013 13:45 | В мире | 20

McDonald's объявил, что откроет первую во Вьетнаме закусочную в начале 2014 г. Возвращение компании в бывший оплот коммунизма после 40-летнего перерыва подчеркивает, что американский фастфуд сейчас намного популярнее за рубежом, чем на родине. Растущий спрос на франшизы американских фастфуд-брендов дает шанс на международное развитие даже никому не известным за пределами США сетям, пишет РБК daily...

макдональд

McDonald's объявил, что откроет первую во Вьетнаме закусочную в начале 2014 года. Возвращение компании в бывший оплот коммунизма после 40-летнего перерыва подчеркивает, что американский фастфуд сейчас намного популярнее за рубежом, чем на родине. Растущий спрос на франшизы американских фастфуд-брендов дает шанс на международное развитие даже никому не известным за пределами США сетям, пишет РБК daily.

Главной неожиданностью международной выставки Expo в Нью-Йорке, посвященной франчайзингу, стал высокий спрос на американские франшизы со стороны иностранцев. Каждый пятый посетитель приехал на выставку, прошедшую в июне, из-за рубежа. И франшизы известных американских фастфуд-сетей вызывают наибольший интерес. Среди рейтинга самых популярных брендов в 2013 году, который публикует Entrepreneur, Subway занимает второе место, McDonald's (80% ресторанов сети открыто по франшизе) - девятое, а Pizza Hut - десятое.

"В развивающихся же странах существует большой интерес к иностранным брендам и американским брендам в частности. Кроме того, они обеспечивают высокое качество еды и обслуживания при низкой цене, а местные представители отрасли редко могут этим похвастаться", - пояснил РБК daily исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. В США же, по его словам, количество ресторанов росло быстрее, чем население, и их число достигло критической отметки. Кроме того, все больше американцев вступают в ряды сторонников здоровой пищи, что вкупе с экономическими сложностями не способствует развитию бизнеса сетей.

В результате зарубежные рынки стали для американских закусочных настоящей золотой жилой, ведь там их бизнес растет намного быстрее, чем на родине. В 2012 году McDonald's открыл в США всего 59 новых закусочных (+1%) - на порядок меньше, чем за рубежом, где Big Mac получил 718 новых точек продаж, отмечает CNN Money. В первом квартале американский бизнес бургерной сети стагнировал, в то время как в остальном мире открылось 97 новых кафе. До конца года McDonald's намерен открыть 850 новых ресторанов в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

comments powered by HyperComments

Картина дня