В 2014 году власти Киева повысят стоимость наружной рекламы

Вторник, 24 декабря 2013 11:30 | Украина | 10

рекламаВласти Киева намерены пополнить городской бюджет за счет 20-процентного увеличения тарифов на наружную рекламу. Вследствие этого рекламные компании обещают повышение стоимости "наружки" в 2014 году как минимум на 10%

Вчера, 23 декабря, на сайте Киевской горгосадминистрации появилось сообщение о введении новых тарифов на размещение наружной рекламы и рекламы на транспорте с 1 января. В среднем стоимость увеличится на 20%.

По словам заместителя председателя КГГА, руководителя аппарата Александра Пузанова, повышение тарифов увеличит поступления в городской бюджет и уменьшит количество рекламных носителей большого формата.

Известно, что за текущий год от наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, что составляет 118,9% от планового показателя. В то же время прирост по сравнению с показателями прошлого года составляет 12,8 млн грн.

Более всего (на 28-37%) вырастет тариф на щиты на временных сооружениях, территориях строительных площадок, имеющих размеры значительно больше обычных. Наиболее распространенные форматы, такие как отдельно стоящие щиты, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. Цена небольших конструкций - лайт-постеров - вырастет на 13-21%.

Подобное повышение тарифов на большие форматы не должно привести к сокращению плоскостей, поскольку спрос на них по-прежнему является высоким, считает гендиректор группы РТМ-Украина Олег Невельчук.

- Значительное увеличение цен может сделать бизнес большого формата менее рентабельным, - отметил директор компании BigBoard Юрий Чаруха.

По его словам, нынешняя цифра является компромиссом между предложениями столичных властей, первоначально намеревавшихся повысить тариф до 40%, и возможностью бизнеса.

- Аргументы и доводы операторов о преждевременности такого шага позволили лишь немного умерить аппетиты. Но в итоге мы все равно получили достаточно серьезное увеличение, - добавил Невельчук.

Как сообщил глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко, с нового года размещение наружного носителя размером 3x6 м в среднем по городу будет обходиться оператору в 1,4 тыс грн в месяц. Стоит отметить, что по словам гендиректора Doors Consulting Сергея Смоляра, сейчас средняя стоимость размещения для рекламодателей составляет около четырех тысяч гривен.

- Учитывая повышение тарифов и ряд других факторов, главным из которых являются огромные инвестиции операторов в современный инвентарь, наружная реклама подорожает для клиентов в следующем году на 10-15%, - подчеркнул Невельчук, добавив, что ожидание увеличения стоимости усилится во второй половине года, поскольку в это время наружная реклама станет более востребованной политиками.

Стоит отметить, что в настоящее время рекламодатели не смогли прокомментировать данный вопрос, поскольку находятся на стадии переговоров с операторами наружной рекламы.

Напомним, согласно отчету Всеукраинской рекламной коалиции, опубликованному 2 декабря, рынок медиарекламы в 2013 г. вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд грн, пишет Корреспондент.

comments powered by HyperComments

Картина дня

Последние события в Украине

Все новости раздела

В Украине хотят учитывать только страховой стаж при выходе на пенсию

Уже подсчитано – чтобы внедрить эту реформу нужно 50 миллиардов гривен.

Главная елка страны отправилась с Ивано-Франковской области в столицу

Об этом на своей странице в Facebook сообщил киевский блогер Александр Барабошко.

Польский президент сделал заявление относительно конфликта на Донбассе

Европа должна приложить максимум усилий, чтобы урегулировать конфликт на Донбассе, не допустив его замораживание.

Умер ректор КНЭУ им. Гетьмана

Последние события в мире

Все новости раздела

В ЮАР тестируют новую вакцину против ВИЧ

В Южной Африке началось крупное клиническое испытание вакцины для профилактики вируса иммунодефицита человека (ВИЧ). Тестировать…

Лев растерзал дрессировщика на глазах зрителей

В сеть попали жуткие кадры представления в одном из цирков Египта, где разъяренный лев напал…

Преимущество Клинтон над Трампом по числу проголосовавших избирателей растет

Кандидат от Демократической партии на выборах-2016 Хиллари Клинтон не станет президентом США, однако разрыв в…