Стриптиз-клуб оштрафовали за рекламу услуг в день защиты детей

Понедельник, 16 июля 2012 20:56 | Технологии | 28
Управление федеральной антимонопольной службой по Алтайскому краю обязало барнаульский стрип-бар "Kama-sutra" выплатить шораф в размере 100 тысяч рублей за рекламный плакат с надписью "День защиты титей". Об этом сообщается на сайте антимонопольной службы. Административное дело по факту размещения наружной рекламы заведения было начато в мае 2012 года после заявления жительницы Барнаула. В преддверии дня защиты детей 1 июня в городе появились рекламные плакаты, на которых была изображена полуобнаженная девушка, тело которой закрывала табличка с надписью "День защиты титей". В надписи буква "д" была зачеркнута и исправлена на "т". Чтобы определиться с решением по рассматриваемому делу, УФАС по Алтайскому краю отправило рекламу на рассмотрение комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Комиссия должна была ответить на вопросы, используются ли слова "дитей" и "титей" в современном русском языке и соответствует ли реклама клуба "Kama-sutra" нормам нравственности и морали. Комиссия заключила, что данная реклама "обесценивает все устои и традиции Международного дня защиты детей" и признала ее антисоциальной. Решение комиссии было подкреплено и результатами открытого голосования, которое позволяло интернет-пользователем определить характер рекламы, передает Лента ру. УФАС по Алтайскому краю наложило штраф на стрип-бар "Kama-sutra" за нарушения закона "О рекламе", согласно которому в рекламе нельзя использовать оскорбительные высказывания, а также нарушать нормы современного русского языка. Рекламщики часто с помощью игры слов или необычного написания слоганов обыгрывают неприличные смыслы. Самым известным примером подобного копирайта является слоган "Евросети" "Цены просто о***ть!". Как правило, антимонопольщики признают подобные слоганы ненадлежащими.
comments powered by HyperComments

Картина дня