Google будет отображать фотографии и имена пользователей в своей рекламе

Понедельник, 14 октября 2013 14:58 | Технологии | 16

гуглКомпания Google обновила "Условия использования" своих сервисов. По новым правилам, Google вправе отображать фотографии и имена пользователей в объявлениях из своей рекламной сети при условии, что эти пользователи тем или иным путем продемонстрировали связь с рекламируемым объектом, пишет РБК-Украина.

Нововведение носит название "Открытые отметки" и работает следующим образом: пользователь оценивает в сервисах Google продукт или услугу, и, если этот продукт или услуга рекламируются в сети Google, в объявлении показываются данные пользователя: имя, фотография и оценка. Имя и фото берутся из профиля в Google+.

Под "оценкой" могут пониматься такие действия, как подписка на страницу бренда в социальной сети Google+, комментарий под постом рекламодателя, отметка "Мне нравится", выставленная ролику на YouTube, "звездочки", присвоенные приложению, фильму или альбому в Google Play и так далее.

Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить "открытые отметки", чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки "+1" в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать информацию о себе.

Пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября.

Компания утверждает, что "Открытые отметки" позволят повысить качество рекламы, так как пользователи будут знать, что именно понравилось их друзьям и знакомым.

В 2011 году схожую с "Открытыми отметками" функцию под названием "Рекламные новости" запустила социальная сеть Facebook. Новости представляет собой оплаченный рекламодателем пост, причем рядом с постом указываются имена, фамилии и фото друзей, "залайкавших" страницу этого рекламодателя.

Затем Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах "лайки" пользователей на странице бренда, не платя им за это. Чтобы урегулировать конфликт, соцсеть выплатила истцам 20 миллионов долларов.

comments powered by HyperComments

Картина дня