Facebook и Twitter поборются за рекламные бюджеты с телеканалами

Понедельник, 05 августа 2013 17:15 | Технологии | 21

Социальные сети Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, куда пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон (на фото)...

ф и т

Социальные сети Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, куда пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, пишет Financial Times.

"Я не верю, что экран телевизора остается основным, - подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон.- Мобильный теперь является основным экраном".

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут 205 млрд долларов. Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

По данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого-либо из четырех ведущих американских телеканалов. "Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook, - отметила Эверсон. - Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook".

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном - своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

В то же время некоторые аналитики считают, что компаниям будет необходимо очень серьезно потрудиться, чтобы найти соответствующие инструменты и методы их применения в этом рекламном сегменте.

Неизвестно, какую именно сумму каждый рекламодатель тратит на продвижение в Facebook, но, по оценкам eMarketer, в 2012 году в США общие затраты на онлайн-рекламу составили около 32 млрд долларов.

comments powered by HyperComments

Картина дня