Владельца ТВi засудили на 28 миллионов долларов

Понедельник, 27 августа 2012 14:32 | Политика | 8
Экс-владелец телекала ТВі Владимир Гусинский добился решения международного суда о взыскании свыше $28,5 млн со своего бывшего партнера по бизнесу Константина Кагаловского, пишет газета «КоммерсантЪ-Украина». 16 августа Верховный суд штата Нью-Йорк принял решение в пользу одного из основателей телеканала TBi Владимира Гусинского, обвинившего своего партнера Константина Кагаловского в незаконном присвоении 50% ТВi, говорится в решении суда, опубликованном на его сайте на прошлой неделе. Изначально господин Гусинский требовал вернуть ему половину акций канала, но в ходе процесса изменил исковые требования — теперь Кагаловский обязан возместить инвестиции истца в телеканал. Речь идет о $25 млн плюс проценты (их размер не указывается), говорится в судебном решении. Господин Кагаловский также обязан возместить $3,5 млн компании господина Гусинского, у которой TBi закупал контент в 2008 году. Напрямую это решение на работу канала не влияет, отмечают юристы. Хотя в дальнейшем нынешний собственник может утратить контроль над телекомпанией. Российские бизнесмены Владимир Гусинский (экс-глава российского «Медиа-Моста», объединявшего до 2003 года каналы НТВ и ТНТ, радио «Эхо Москвы» и другие медиаактивы) и Константин Кагаловский (бывший топ-менеджер нефтекомпании «Юкос») основали телеканал TBi в 2008 году. В материалах дела приводится цитата господина Кагаловского, сообщившего, что украинский телевизионный рынок в тот момент был неразвит, поэтому новый канал мог быстро стать прибыльным. До сентября 2009 года бизнесмены инвестировали в проект около $24 млн. Затем господин Гусинский утратил контроль над каналом, обвинив своего партнера в «необоснованном размытии его доли». Обвиняемый также отказался платить за телепрограммы, которые канал купил у предприятия истца. По материалам glavcom.ua
comments powered by HyperComments

Картина дня