Более 31 тысячи запорожцев пожаловались власти: на политику ХКХ, соцзащиту и здравоохранение

Среда, 06 марта 2013 12:52 | Политика | 6
В течение прошлого года в Запорожскую облгосадминистрации поступило более 10 тыс. обращений, к представителям власти обратились более 31 тысячи граждан. Почти половина обращений получена от жителей области через правительственную «горячую» телефонную линию. Большинство обращений касались вопросов по жилищной политике и коммунального хозяйства, социальной защиты населения и здравоохранения. Об этом сообщил заместитель председателя-руководитель аппарата облгосадминистрации Юрий Пелых во время итоговой пресс-конференции руководства ОГА. foto (1) По словам чиновника, в прошлом году 32,4% обращений жителей области поступило для рассмотрения в облгосадминистрацию центральными органами власти, что на 4,4% меньше, чем в 2011 году, а 64,4% обращений поступило непосредственно от граждан, что на 9,6% больше, чем в 2011 году. Динамика такого соотношения, считает Юрий Пелых, свидетельствует о повышении уровня доверия жителей области к местным органам исполнительной власти. - Решением сессии областного совета от 22 ноября прошлого года создано коммунальное учреждение «Запорожский областной контактный центр», который после формирования штата и установки соответствующего оборудования наладит работу постоянно действующей региональной «горячей» телефонной линии органов власти. После ее запуска жители области будут иметь возможность в телефонном режиме обращаться в органы исполнительной власти региона так же, как и в правительственную «горячую» телефонную линию, которая действует с 2009 года. Центр начнет свою работу уже летом текущего года, - сообщил Юрий Пелых. Чиновник отметил, что создание областного контактного центра никоим образом не повлияет на проведение личных приемов граждан, которых в течение прошлого года руководством облгосадминистрации проведено 306, из которых 149 - выездные, сообщает пресс-служба ЗОГА. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня