В России будут продавать "Юлькины сосульки"

Четверг, 27 сентября 2012 16:11 | Политика | 9
Вскоре на прилавках магазинов могут появиться леденцы под названием "Юлькины сосульки". Роспатент одобрил заявку маркетолога Станислава Кауфмана, создателя водочных брендов "Путинка" и "Володя и медведи", на регистрацию товарного знака "Юлькины сосульки" по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов, сообщает РБК daily. "Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки", - сообщил Кауфман. По словам маркетолога, новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. По его словам, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты. "Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, - рассказал Кауфман. - Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах". Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет - мятного и фруктовых. Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст. "Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, - рассказал Кауфман. - Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров - дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что "Юлькины сосульки" очень задорное название, детям должно понравиться". После оформления регистрации торговой марки она будет выставлена на продажу. "Этот бренд будет абсолютно точно продаваться, - рассказал Кауфман. - Я не собираюсь размещать заказ и торговать леденцами. При наличии спроса от нескольких производителей приоритет будет отдан тому, с кем мы договоримся о том, что мое агентство будет заниматься маркетинговой стратегией по продвижению этого продукта". При этом маркетолог затруднился назвать желаемую цену за товарный знак. "Стоимость бренда - весьма условное понятие, - отметил он. - Но если мне предложат 500 тыс. долларов без возможности дальше работать с этим брендом и 50 тыс. долларов с контрактом на маркетинговое сопровождение, я выберу второй вариант". Как сообщал MIGnews.com.ua, в российских продовольственных магазинах появилась водка "Хохлушка". Продукцию украшает резиновая крышка, исполненная в виде головы экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко.
comments powered by HyperComments

Картина дня