Один из журналов Берлускони опубликовал фото Кейт топлес

Понедельник, 17 сентября 2012 13:58 | Политика | 13
Итальянский бульварный журнал Chi опубликовал фотографии герцогини Кембриджской, супруги принца Уильяма, загорающей топлес у бассейна в замке во Франции, в специальном выпуске, вышедшем в понедельник. Фото Кейт размещено на обложке с заголовком "Голая королева", а внутри издания этой теме посвящены около 20 страниц. О намерении опубликовать Нажать скандальные фотографии издание сообщило в прошлую субботу. На прошлой неделе подобные изображения появились на страницах французского Closer, а затем в ирландской газете Irish Daily Star. На минувшей неделе принц Уильям и его жена Кейт подали в суд на издателей французского журнала Closer. Бульварные издания Closer и Chi входят в медиагруппу Mondadori, которая принадлежит итальянскому экс-премьеру Сильвио Берлускони, сообщает Би-би-си.
comments powered by HyperComments

Картина дня