Центральный офис Миндоходов подвел итоги уходящего года

Среда, 25 декабря 2013 13:13 | Экономика | 11

С объединением налоговой и таможенной служб для бизнес-элиты, которая обслуживается в Центральном офисе крупных плательщиков налогов и их 7 территориальных подразделений, создано единое сервисное пространство с унифицированными механизмами и стандартами предоставления налоговых и таможенных услуг

деньги3Благодаря выделению кластерных групп и отраслевому принципу работы для каждой компании-клиента Центрального офиса обеспечивается индивидуальный подход с учетом специфики ее деятельности по всему спектру услуг: от консультаций по вопросам практического применения законодательства во избежание ошибок при подаче отчетности до проведения декларирования и контрольно-проверочных мероприятий. Клиенты Офиса имеют возможность одними из первых пользоваться инновационными сервисами, которые предлагает Министерство (электронный кабинет налогоплательщика).

- Проходит год со времени интегрирования двух эффективных служб, двух коллективов в монолитную команду с единственной миссией и видением, едиными целями и ценностями в одно - Министерство доходов и сборов Украины. Одновременно более полутора лет в структуре работает Центральный офис по обслуживанию крупных плательщиков. Поэтому самое время подвести итоги работы, как это обычно делают на пороге нового года, и, реально оценив достигнутое, наметить планы на будущее, - отметил начальник Центрального офиса Сергей Степенко.

Подводя итоги работы в 2013 году можно отметить, что клиентами Центрального офиса стали 1292 компании, которые платят в украинский бюджет более 50% налогов.

За 11 месяцев 2013 года клиентами Центрального офиса в бюджет перечислено 90,2 млрд. грн ., что на 1,8 % или 1,6 млрд. грн. больше, чем в прошлом году.

Центральный офис всегда работает на перспективу, так в 2014 году его руководством планируется:

- открытие Центра по обслуживанию крупных плательщиков, что будет способствовать повышению уровня сервиса для крупного бизнеса;

- продолжение работы по переводу крупных налогоплательщиков на обслуживание в Центральный офис;

- увеличение спектра таможенных услуг, предоставляемых плательщикам Центрального офиса, в т.ч. за счет расширения возможностей таможенного пост-аудита.

- Итак, мы надеемся, что следующий год принесет новые идеи и возможности для еще большего улучшения отношений бизнеса с органами доходов и сборов, что приведет к получению желаемых результатов обеих сторон, - сообщает пресс-служба Межрегионального главного управления Миндоходов.

 
comments powered by HyperComments

Картина дня