В Запорожье прошло информационное совещание для предпринимателей

Среда, 05 декабря 2012 11:11 | Экономика | 7
В запорожском горисполкоме прошло информационное совещание для предпринимателей, организованное городской властью по их просьбе. В мероприятии приняли участие заместитель городского головы Валерий Эделев, представители Государственной налоговой службы в Запорожской области, инспекции по вопросам защиты прав потребителей в Запорожской области, управления развития предпринимательства и разрешительных услуг городского совета. Одной из главных тем, которые обсуждались в ходе совещания, стал вопрос, связанный с вступлением в силу отдельных положений действующего законодательства (в частности Закона Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»). Нововведения предполагают введение кассовых аппаратов, которые позволяют предпринимателям регулярно в режиме онлайн передавать в налоговые органы информацию об осуществлённых операциях по реализации товаров и услуг. В соответствии с требованиями законодательства, с 1 января 2013 года предприниматели, реализующие товары и услуги с использованием кассовых аппаратов, должны применять подобную технику. Однако существует переходной период, до 1 июля 2013 года контролирующие службы не будут применять санкции к представителям малого и среднего бизнеса, которые не начали использовать такие кассовые аппараты. Заместитель председателя Государственной налоговой службы в Запорожской области Павел Верпета отметил, что обсуждаемый вопрос является очень важным для налоговых органов. Новые кассовые аппараты создают электронную кассовую ленту, которая содержит электронные копии кассовых чеков, дневных отчётов. Эти данные через сеть Интернет будут регулярно передаваться в базу данных Государственной налоговой службы Украины. По словам Павла Верпеты, внедрение подобной системы позволит налоговой вести мониторинг кассовых операций предпринимателей в дистанционном режиме. Это даст возможность в дальнейшем значительно снизить количество проверок предпринимателей налоговыми органами. Если представители малого и среднего бизнеса проводят все операции через кассовые аппараты, передают необходимую информацию в ГНА, выдают чеки, то у налоговой службы просто не будет оснований для осуществления постоянных проверок. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы минимизировать затраты предпринимателей, связанные с реализацией новых положений законодательства. С другой стороны малый и средний бизнес должен почувствовать, какие преимущества он получит от таких нововведений», - сказал Павел Верпета. Руководитель одного из сервисных центров, обслуживающих кассовые аппараты, Юрий Бабец рассказал об особенностях применения нового вида кассовых аппаратов, возможностях модернизации старой техники и т.д. Также предпринимателям рассказали о стоимости покупки, модернизации и обслуживания кассовых аппаратов, сообщает пресс-служба мэрии. Напомним, сами предприниматели выступают против кассовых аппаратов. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня