Власть: В Украине создают условия для продвижения туристических продуктов на рынки

Понедельник, 15 октября 2012 17:03 | Экономика | 13
Государственное агентство Украины по туризму и курортам и Немецкая организация по международному сотрудничеству (GIZ) обсудили вопрос создания системных условий для формирования и продвижения украинского турпродукта на внутреннем и международных рынках. Круглый стол на тему: «Вопросы создания системных условий для формирования и продвижения национального туристического продукта на внутреннем и международных рынках» состоялся на днях в Киеве. В заседании круглого стола приняли участие Первый заместитель главы Гостуризмкурортов Артем Атоян, руководитель проекта GIZ Консультирование и создание управленческих мощностей для Евро-2012 Матиас Брандт, международный консультант по вопросам туризма и регионального развития Отто Айке, а также представители местных органов исполнительной власти и органов самоуправления, общественных и международных организаций, ученые и специалисты сферы туризма и курортов. С докладом по вопросам международной практики формирования и продвижения национального туристического продукта на заседании выступил Отто Айке. По его мнению, важной составляющей успешного продвижения национального турпродукта является широкое использование принципов государственно-частного партнерства, в частности, основным механизмом государственно-частного партнерства по реализации системных мероприятий, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма, является деятельность Национальных туристических организаций. Во время заседания круглого стола его участники обменялись мнениями и предложениями относительно путей создания системных условий для формирования и продвижения украинского туристического продукта на внутреннем и международных рынках, сообщает Правительственный портал.
comments powered by HyperComments

Картина дня