Запорожье получит 1-2 млн грн для ликвидации непредвиденных аварий

Понедельник, 03 декабря 2012 18:06 | Происшествия | 6
Реагировать на жалобы запорожцев необходимо более оперативно - об этом на расширенном совещании в горисполкоме заявил Александр Син. - В СМИ участились замечания относительно оперативности работы нашего Call-центра. Я прошу вернуться к этому вопросу, чтобы не было такого: человек сообщает о своей проблеме, а ее никто не решает 3-4 дня, - обратился к начальникам коммунальных служб городской голова. Александр Син напомнил, что изначально планировалось ставить жесткие термины реагирования на заявки горожан. И если нет возможности оказать помощь в отведенный срок, работник Call-центра должен оповестить об этом заявителя. К сожалению, многие проблемы нельзя решить за пару дней. Поэтому городской голова поручил оформить на следующий год соответствующий бюджетный запрос на 1-2 миллиона гривен в расчете на непредвиденные аварийные ситуации. Это поможет оперативно устранять большинство возникающих проблем, сообщает пресс-служба городского головы. IPnews
comments powered by HyperComments

Картина дня