Элтон Джон проиграл газете The Times суд о клевете

Пятница, 12 октября 2012 00:28 | Происшествия | 11
Высокий суд Лондона отказался удовлетворять иск певца сэра Элтона Джона к газете The Times, сообщает The Guardian. Судья не увидел в двух статьях об уклонении от уплаты налогов, опубликованных британским изданием, ничего, что бы порочило репутацию певца. Элтон Джон пожаловался на материалы от 21 июня 2012 года. В статье певец назывался клиентом бухгалтера Патрика МакКенна из Ingenious Media. Джон никогда не пользовался его услугами, и на следующий день The Times опубликовала опровержение. В июле газета вновь опубликовала опровержение - на этот раз того факта, что Ingenious Media предлагала для уклонения от налогов перевести деньги клиента в оффшор. Певец предположил, что публикации The Times наносят вред его репутации, особенно в связи с его активной благотворительной деятельностью. Однако судья постановил, что утверждения о том, что статья связывает Элтона Джона со схемами по уклонению от уплаты налогов "настолько лишены каких бы то ни было оснований, что иск, очевидно, нужно отклонить". Он отметил, что "гипотетический здравомыслящий читатель" The Times относится к числу наиболее образованных и информированных людей в стране. Судья, как отмечает BBC News, признал, что певец имеет полное право быть недовольным из-за недостоверной информации. Будет ли Элтон Джон обжаловать решение суда, его адвокаты сказать The Guardian не смогли. В 2006 году певец судился с воскресным изданием The Times - The Sunday Times. Газета по решению суда принесла Элтону Джону извинения и выплатила компенсацию (ее сумма не называлась) за перепечатку статьи из The Daily Mail. Сама The Daily Mail, написавшая о странном поведении певца на его собственном благотворительном балу в 2005 году, выплатила Элтону Джону 100 тысяч фунтов стерлингов. По материалам Подробности
comments powered by HyperComments

Картина дня